6LcRdTwUAAAAADkLxsn_Kyb_W4ZweMn9YHeGCRQ6
Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Land Rover Freelander

Выберите поколение



АКПП PR005  Land Rover Freelander I (L314) 1998-2006 2.5i
АКПП  TF81SC Land Rover Freelander II (L359) 2006-2014 3.2i
Показано 1 из 303

Разработка модели Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) началась еще в 1980х годах, однако из-за различных сложностей он сошел с конвейера только в 1997 году. Фрилендер первого поколения представлял собой компактный внедорожник с несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Своим внешним видом он напоминал другие модели компании, однако обладал более скромными габаритами. Кроме стандартного исполнения существовали версии с твердым или мягким съемным верхом.

 Базовый бензиновый двигатель для Фрилендер обладал объемом 1.8 литра и мощностью 120 л.с. не впечатлял своей динамикой, впрочем, как и его двухлитровый дизельный собрат, выдававший всего 98 л.с., что для автомобиля весом более 2 тонн очень мало. Поэтому в 2000 году линейка двигателей была обновлена и пополнилась 2.5-литровым V6 (177 л.с.), а также турбодизельным мотором 2.0 TD4 М47 от БМВ (112 л.с.). кроме того появился выбор между 5-скоростной МКПП и АКПП с таким же количеством передач.

Над созданием второго поколения была проведена значительная работа, результатом которой стал значительно видоизменившийся автомобиль, представленный покупателям в 2006 году. Наиболее распространенными двигателями для Фрилендер второго поколения стали турбодизельные моторы мощностью от 140 л.с. в TD4 до 190 в SD4, совместно разработанные компаниями Пежо и Форд. Рядные шестицилиндровые атмосферные двигатели объемом 3.2 литра располагались поперечно и имели достаточно хороший запас мощности. Эти двигатели для Фрилендер поставлялись компанией Вольво, среди его достоинств можно отметить цепной привод ГРМ, в отличие от остальных моторов для этой модели. После 2012 года предлагался и турбированный двигатель Форд 2.0 Si4 мощностью 24 л.с.

На автомобиль устанавливалась японская шестиступенчатая АКПП Aisin, однако встречались вариации с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo.

Фрилендер первого поколения по всеобщему мнению является источником проблем для своего владельца из-за наличия множества типичных неисправностей. Однако над вторым поколением была проведена значительная работа, позволившая сущственно сократить количество негативных моментов. Автомобиль в обслуживании достаточно дорогой, поэтому чтоб снизить расходы на ремонт, можно воспользоваться помощью нашего авторазбора Ленд Ровер в Минске. StopGO предлагает широкий выбор контрактных моторов , АКПП и других запчастей по низкой цене, с гарантией и возможностью доставки по Беларуси и РБ.

Заказать звонок