6LcRdTwUAAAAADkLxsn_Kyb_W4ZweMn9YHeGCRQ6
Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Honda CR-V

Выберите поколение



АКПП MRVA 2091123 Honda CR-V II 2002-2006 2.0i
АКПП MRVA 1076030 Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

АКПП MRVA 1076030 Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2003 (маркировка: MRVA 1076030) - цена в Минске АКПП - о..

1 540.00 бел. руб.

АКПП MRVA  Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

АКПП MRVA Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2003 (маркировка: MRVA) - цена в Минске АКПП - одна из в..

1 540.00 бел. руб.

АКПП MRVA 3074526 Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

АКПП MRVA 3074526 Honda CR-V II 2002-2006 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2004 (маркировка: MRVA 3074526) - цена в Минске АКПП - о..

1 540.00 бел. руб.

АКПП BZHA 9025727 Honda CR-V III 2006-2011 2.4i
АКПП BZHA  Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

АКПП BZHA Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2009 (маркировка: BZHA) - цена в Минске АКПП - одна из в..

2 200.00 бел. руб.

АКПП MZHA  Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

АКПП MZHA Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2010 (маркировка: MZHA) - цена в Минске АКПП - одна из в..

2 200.00 бел. руб.

АКПП   Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

АКПП Honda CR-V III 2006-2011 2.4i

Автоматическая коробка передач на Honda CRV 2011 (маркировка не установлена ) - цена в Минске АКПП -..

2 200.00 бел. руб.

Бак топливный   Honda CR-V III 2006-2011 2.4i
Показано 1 из 321

Хонда Си-Эр-Ви (Honda CR-V) относится к классу компактных кроссоверов, его габариты значительно меньше другой модели компании Honda Pilot. Она была выпущена в 1995 году и ориентировалась в основном на североамериканский рынок, где подобные автомобили пользуются большим спросом. Однако, благодаря довольно удачному сочетанию дизайна и технических характеристик, в Европе популярность CR-V также была на высоком уровне.

Двигатели на Хонда CR V первого поколения устанавливались двух видов: цетырехцилиндровые двухлитровые моторы B20B и B20Z, мощностью 130 и 150 л.с. соответственно. По всеобщему мнению, двигатели CR-V достаточно надежны, но их слабым местом является высокая чувствительность к работе системы охлаждения. В пару к ним можно было выбрать либо МКПП с пятью скоростями, либо четырехскоростную АКПП. Любопытным фактом является то, что зачастую АКПП, при должном уходе, прослужит дольше своей механической «коллеги».

Хоть CR-V и имеет подключаемый полный привод, а также обладает «внедорожной» внешностью, использовать в сложных условиях его не рекомендуется, т.к. это быстро приведет к выходу из строя гидравлического насоса, приводящего в движение заднюю ось.

Второе поколение Си-Эр-Ви вышло в 2002 году, автомобиль основывался на платформе модели Цивик 7-го поколения, был значительно доработан, по сравнению с предшественником и стал гораздо больше и тяжелее. Двигатели Honda CR-V второго поколения различались в зависимости от целевого рынка: для Америки предназначался 2.4-литровый бензиновый K24A1, а в Европу поставлялись моторы K20A1 и K20A4, объемом 2 литра. Чуть позже, в 2004 году, в линейке появился и турбодизель 2.2 CDTi, оснащенный системой CommonRail. В пару с двигателем можно было выбрать из нескольких КПП – это либо пяти- и шестискоростные МКПП, либо АКПП с 4 или 5 передачами. Значительных недостатков в этом поколении не присутствовало, за исключением достаточно высокой стоимости обслуживания.

Третье поколение не заставило себя долго ждать, и уже в 2006 году с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль по-прежнему далек от того, чтобы быть внедорожником в полном смысле этого слова, но при этом он является популярным и функциональным семейным кроссовером. Выбор двигателей на CR-V III значительно расширился и включал в себя бензиновые моторы 1.5л. L15B7, 2.0л. R20A, 2.4л. K24W, а также турбодизель объемом всего 1.6 литра.

Для бензиновых моторов предназначался бесступенчатый вариатор CVT, а в паре с дизелем предлагалась девятискоростная АКПП ZF.

В целом Хонда CR V получилась достойным представителем марки, надежным и функциональным, с линейкой отличных двигателей, которыми славится Хонда. Отрицательной стороной можно назвать довольно высокую стоимость обслуживании я и запчастей для CR-V. Достойным выходом из ситуации может стать посещение авторазбора Хонда в Минске, где широко представлены контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти на CR-V. Мы предлагаем одни из самых низких цен на рынке, гарантию на все товары, а также возможность доставки запчастей по Беларуси и РФ.

Заказать звонок