6LcRdTwUAAAAADkLxsn_Kyb_W4ZweMn9YHeGCRQ6
Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Citroen C3

Выберите поколение



Генератор   Citroen C3 I (FC) 2001-2009 1.4HDi
Двигатель 10JBEJ DV6D 9H06 PSA 3005711 Citroen C3 II 2009-2018 1.6HDI

Двигатель 10JBEJ DV6D 9H06 PSA 3005711 Citroen C3 II 2009-2018 1.6HDI

Купить двигатель BUB на Audi A3 (8L) 1996-2003г бу по низкой цене можно посетив сайт нашей авторазбо..

2 200.00 бел. руб.

МКПП 20CN39  Citroen C3 I (FC) 2001-2009 1.4HDI
МКПП 20DP77  Citroen C3 II 2009-2018 1.6HDI
Турбина KP35487599  Citroen C3 I (FC) 2001-2009 1.4HDi
Турбина   Citroen C3 II 2009-2018 1.6HDI
Показано 1 из 14

При создании Ситроен С3, дизайнеры и инженеры компании полностью отказались от прошлых наработок. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным.

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с. В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1.4-литрового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива. Самый оптимальный выбор - бензиновые двигатели рабочим объемом 1.4 и 1.6 л, хорошо справляющиеся с весом автомобиля и не слишком «прожорливые». Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Citroen C3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола.

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт. В 2013 году появился 3-цилиндровый мотор 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Мотор разрабоан Toyota был позаимствован из маленького С1 и к его надежности нет никаких вопросов. Неплохо зарекомендовал себя и 8-клапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 73 л.с. В активе модели есть и более сильные моторы: в частности, 16-клапанные агрегаты: 1.4 VTi с 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели с цепным приводом ГРМ. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech.

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль еще относительно молод и достаточно надежен, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными. Однако их снизить еще больше поможет авторазбор Ситроен в Минске.  StopGO предлагает большой выбор оригинальных запчастей, АКПП, контрактных моторов для С3. Вас непременно порадуют низкие цены, возможность доставки по Беларуси и РФ, а также гарантия качества на все продаваемые запчасти.

Заказать звонок