6LcRdTwUAAAAADkLxsn_Kyb_W4ZweMn9YHeGCRQ6
Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Ford Expedition

Выберите поколение



АКПП 4R70W 2L1P7000DA Ford Expedition II 2003-2006 4.6i

АКПП 4R70W 2L1P7000DA Ford Expedition II 2003-2006 4.6i

Автоматическая коробка передач на Ford Expedition 2003 (маркировка: 4R70W 2L1P7000DA) - цена в Минск..

2 200.00 бел. руб.

АКПП 4R70W R2268127 Ford Expedition I 1996-2002 5.4i

АКПП 4R70W R2268127 Ford Expedition I 1996-2002 5.4i

Автоматическая коробка передач на Ford Expedition 2000 (маркировка: 4R70W R2268127) - цена в Минске ..

2 200.00 бел. руб.

АКПП 4R70W  Ford Expedition I 1996-2002 5.4i

АКПП 4R70W Ford Expedition I 1996-2002 5.4i

Автоматическая коробка передач на Ford Expedition 2002 (маркировка: 4R70W) - цена в Минске АКПП - од..

2 200.00 бел. руб.

Балка задняя   Ford Expedition II 2003-2006 5.4i
Блок ABS 2L1T2C219BC  Ford Expedition II 2003-2006 4.6i
Показано 1 из 67

Форд Экспедишн (Ford Expedition) это полноразмерный внедорожный автомобиль, разработанный компанией Ford и представленный на рынке в 1996 году. Основной целью его создания была замена устаревшего двухдверного Ford Bronco. Они оба были основаны на платформе Ford U, но более новый Экспедишн, в соответствии с потребностями покупателей, сделали пятидверным.

Первое поколение оснащалось двумя бензиновыми восьмицилиндровыми V-образными двигателями 4,6 и 5,3 литра объемом, и было практически близнецом Lincoln Navigator, имея сходное оснащение и запчасти. Благодаря длинному полноразмерному кузову, автомобиль позволял устанавливать дополнительные кресла и перевозить до 9 человек, а при их отсутствии размер багажного отсека можно увеличивать до 3,3 кубических метра!

Второе поколение модели базировалось на той же платформе, однако, благодаря работе инженеров над эргономикой салона, увеличилось свободное пространство для пассажиров, а при убранных сидениях Экспедишн имел самый большой багажник в своем классе. Была проведена работа и над базовым двигателем Форд Экспедишн, мощность которого увеличилась до 232 л.с., 5,4-литровый агрегат, как и многие другие запчасти, остался без изменений и выдавал 260 л.с. В паре с ними по-прежнему предлагалась 4 ступенчатая АКПП. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивала пониженная рама с увеличенной на 70% жесткостью и пневматическая подвеска, которая в предыдущей версии была доступна только как опция.

Черным пятном этой серии стал массовый отзыв внедорожников из-за проблем с полным приводом, заводу даже пришлось на какое-то время приостановить их выпуск, но ситуация все же разрешилась благополучно.

Презентация третьего поколения состоялась в 2006 году в Хьюстоне, далеко не самом крупном и известном городе США, который, однако, обеспечивал самое большое число продаж этой модели.

Новый Форд Экспедишн базировался на совершенно другой платформе, был значительно модернизирован и предлагался в двух версиях – стандартной и удлиненной. Производитель решил отказаться от больших моторов, поэтому двигатель на Форд Экспедишн предлагается только один – бензиновый V6 объемом 3,5 литра с системой двойного турбонаддува. В дополнение к нему устанавливается АКПП Форд SelectShift с шестью скоростями и возможностью работы в ручном режиме. В соответствии с современными тенденциями, привод руля стал электромеханическим, а также впервые Форд получил систему адаптивной подвески Continuously Controlled Damping.

Форд Экспедишн получил широкое признание и множество наград от различных экспертов, в том числе он был признан самым выгодным среди внедорожников большого размера, при сроке эксплуатации больше пяти лет. Все это говорит о высокой надежности автомобиля, дополнительное преимущество можно получить, если, для ремонта и обслуживания, приобретать запчасти на Экспедишн не у сторонних производителей, а на специализированном авторазборе Форд в Минске. У нас Вы сможете найти широкий ассортимент запчастей для Expedition, по привлекательным ценам и с возможностью доставки по РБ и РФ.

Заказать звонок