Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Passat

Выберите подкатегорию


Одной из первых моделей, созданных после слияния концернов Фольксваген и Ауди, стала известная всему миру Ауди 80. На ее основе, для сокращения затрат, годом позже был разработан и выпущен знаменитый Passat. Автомобиль продемонстрировали публике в 1973г. Изначально он был преподнесен как новый автомобиль, однако многие запчасти VW Passat были унаследованы от Ауди. Чуть позже, в 1974 году появилась модель в кузове Variant, которую можно назвать визитной карточкой марки в СНГ. Продажи шли хорошо, к 78 году к перечню двигателей добавился дизельный агрегат, а через два года Фольксваген модернизировал автомобиль и выпустил на рынок второе поколение. Так появился VW Passat B2, который уже имел гораздо меньше общего с родительской моделью. Он был существенно большего размера, а в кузовных деталях уже просматривался фирменный облик, который сохранится и в последующих моделях.

В 1988 г. с появлением третьего поколения серии VW Passat B3 окончательно потерял сходство с Ауди. Теперь его выпускали только в двух вариантах кузова – седан и универсал. Зато значительно расширился выбор моторов для Пассата – от 1,6 до 2,8 л бензин и легендарные дизельные двигатели 1Y и AAZ (атмосферный и с турбонаддувом, объемом 1,9л.). Из других особенностей стоит отметить, что расположение двигателя инженеры решили сделать поперечным.

На волне успеха, через 5 лет после начала выпуска предыдущей серии, появился Volksvagen Passat B4, в нем компания продемонстрировала заботу о безопасности и комфорте пассажиров, оснастив автомобиль подушками безопасности, электронными стеклоподъемниками и другими удобными мелочами.  В 1996 году, с началом производства Пассата 5 серии, фольксваген снова вернулся к сближению с моделями Ауди в технологическом плане. Passat B5 перекликался с А4 и А6, получил очень схожую с ними подвеску и некоторые другие запчасти. Вместе с тем он приблизился к более высокому классу автомобилей и возрос в цене.

В 2005 году появился Passat B6, он создавался на основе Гольфа 5 поколения, гамма двигателей Volkswagen значительно выросла и пополнилась моделями с технологией FSI, самый мощный из которых развивал мощность в 300 л.с. при объеме 3,6л. Также покупателям предоставлялся выбор между механической коробкой передач и роботизированной АКПП DSG.

Passat B7 окончательно закрепил модель в классе D, он значительно изменился внешне, в отделке применялись более дорогие и качественные материалы, автомобиль оснащался большим количеством электронных вспомогательных систем. Из линейки двигателей окончательно пропали четырехцилиндровые версии. В некоторых комплектациях стала доступна подвеска с электронным управлением и многие другие новшества.

В целом можно отметить, что ранние модели Пассатов стали легендарными на территории СНГ и, несмотря на солидный возраст, до сих пор не редкость встретить B3 на улице. Во многом этому способствовало легендарное немецкое качество, относительная простота обслуживания и большое количество недорогих запчастей на авторазборах. В более поздних моделях концерн немного потерял свои лидерские позиции, но по-прежнему держится в несомненных лидерах рынка.


Показано 1 из 498