Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Rav4

Выберите подкатегорию


В начале 90х годов компания Тойота разрабатывала «компактный кроссовер для активного отдыха», как результат этих изысканий в 1994 году миру была представлена модель Toyota RAV4. Автомобиль обладал короткой базой с тремя дверями и выглядел соответственно своему предназначению – очень современно и молодежно, а цифра 4 означала наличие полного привода. Чуть позже начала выпускаться и «семейная» модификация с увеличенной базой. Изначально выбора двигателей не было и на все производимые RAV4 устанавливался надежный и неприхотливый бензиновый двигатель Тойота обемом 2 литра и мощностью 128 л.с. В пару к нему предлагалась либо простая механическая коробка передач, либо АКПП с двумя режимами работы. Однако от классических внедорожников автомобиль отличался отсутствием понижающей передачи, значительно облегчающей жизнь в условиях бездорожья.

Во втором поколении CA20W, вышедшем в 2000 году, были доработаны многие слабые места предыдущего автомобиля: течь сальника рулевой рейки, сквозная коррозия бака, очень ненадёжный насос охлаждающей жидкости и мн. др. Также более агрессивным и мужественным, за счет увеличения габаритов и изменения кузовных запчастей, стал внешний вид. Гамма двигателей для РАВ 4 была расширена, теперь можно выбрать бензиновый мотор 1, 8 или 2,0 литра, либо двухлитровый турбодизель, который был рассчитан в основном на Европу. И, если для бензиновых двигателей, был предусмотрен выбор, то дизельные устанавливаются исключительно в паре с МКПП.

Из интересных особенностей третьего поколения Toyota RAV4, которое получило индекс CA30W, и начало производиться в 2005 году, стоит отметить, что привод из полного стал передним, с возможностью подключения второй оси. Линейка моторов Тойота расширилась за счет появления дизельного двигателя 2,2 литра и мощного 3,5литрового бензинового агрегата. По-прежнему можно было выбрать четырехступенчатую АКПП или пятискоростную «механику».

После двух рестайлингов, прошедших в 2009-10 годах, внешность стала более динамичной и современной, а также были доработаны многие технические моменты.

Последнее на данный момент поколение Тойота РАВ4 CA40W начало производиться в 2012 году, в соответствии с ценностями компании упор делался на максимальный комфорт, экологичность и безопасность автомобиля. Появилось разделение на длиннобазную и стандартную модификации, внутренний объем салона значительно вырос. Двигатели Тойота РАВ4 этого поколения оснащались двойной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-i, также на смену устарешим трансмиссиям пришли 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор Multidrive S, АКПП осталась четырехскоростной, но была значительно обновлена.

В целом автомобиль получился очень успешным и вошел в десятку самых надежных кроссоверов, по версии экспертной немецкой организации TUV. Однако это не говорит о том, что в нем не бывает неисправностей, особенно в первых поколениях, поэтому для автовладельцев будет актуальным посещения нашего авторазбора Тойота в Минске, где всегда в наличии широкий ассортимент запчастей на РАВ4 по хорошей цене и с возможностью доставки.


Показано 1 из 106