Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Celica

Выберите подкатегорию


Тойота Селика (Toyota Celica) стала одной из самых «долгоиграющих» моделей, производимых компанией, она имела ярко выраженный спортивный характер и была рассчитана, в основном, на молодежную аудиторию. До появления Celica в линейке Тойота присутствовала модель 2000GT, которая имела спортивные черты, однако ее стоимость была выше среднего уровня, поэтому широкого распространения она не получила. Инженеры компании в довольно сжатые сроки разработали и представили миру в 1970 году Тойота Селика первого поколения. Изначально она выпускалась только в кузове купе и имела под капотом экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью в 75 л.с. Чуть позже вышла версия GT, которая предлагала покупателям обновленную линейку двигателей – мощность существующего 1,6литрового агрегата возросла до 109 л.с., также к нему добавился вариант 2,0 литра в 123л.с. Автомобиль оснащался комбинированной подвеской, что вместе с удачным дизайном, делало его устойчивым даже при больших скоростях.

Второе поколение отметилось тем, что под маркой Селика выпускалось две разновидности: Series A и Series B, отличавшиеся между собой бамперами, фарами и некоторыми другими запчастями. Это было сделано с целью выявить потребности и ожидания потенциальных клиентов, чтобы максимально им соответствовать.

Незадолго до появления третьего поколения Celica, четырехдверная модификация автомобиля была выделена в отдельную известную серию, получившую название Toyota Camry. Начиная с выхода четвертого поколения в 1986 году, все последующие модели получали передний привод.

Также значительно изменился дизайн автомобиля, он стал более плавным и обтекаемым, благодаря чему аэродинамические характеристики автомобиля были рекордно высокими для своего времени. В качестве двигателей для Селика 4 поколения предлагались модернизированные агрегаты 1,6л., 2,0 и 2,0 с турбонаддувом.

Пятое поколение, по мнению большинства владельцев, обладало самым запоминающимся и интересным внешним видом за все годы производства. Оно выпускалось с 1989 по 1994 год и на его основе было создано несколько раллийных модификаций, завоевывавших первые места в различных соревнованиях.

В шестом поколении компания решила отказаться от так называемых «слепых» фар, которые устанавливались на предыдущих версиях, и были визитной карточкой модели. Новая Селика, в базовой версии, оснащалась относительно небольшим мотором 7A-FE объемом 1,8 литра и мощностью 116 л.с., а самой мощной модификацией была Celica GT-4 с полным приводом и двигателем 242 л.с.

Седьмое и последнее поколение было представлено в 1999 году в Детройте. Автомобиль стал короче и уже, но колесная база при этом удлинилась на 60мм, что значительно повысило устойчивость на дороге. Линейка двигателей полностью обновилась, все они были оснащены новой фирменной технологией VVT-I и имели мощность от 143 до 190 л.с. Можно было выбрать либо шестиступенчатую МКПП, либо четырехскоростную АКПП Тойота.

Несмотря на окончание выпуска модели, она стала по настоящему легендарной и пользуется большим спросом до сих пор. Однако из-за значительного возраста большинства моделей, владельцы могут столкнуться с проблемой поиска запчастей для Селика. Облегчить эту задачу призван наш авторазбор Тойота в Минске, где можно найти в наличии или заказать широкий спектр зачастей на Selica различных поколений. Приятным бонусом станут низкие цены и возможность доставки по РБ и РФ.


Показано 1 из 2