Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Laguna

Выберите подкатегорию


В начале 90х годов компании Рено было необходимо найти замену модели среднего класса Рено 21, в результате в 1994 году с конвейера сошла Renault Laguna X56, успешно занявшая эту нишу.

Изначально она выпускалась в единственной версии кузова – пятидверный седан, версия в универсале появилась примерно через год. Автомобиль отличался от конкурентов высоким для своего времени уровнем пассивной безопасности, на корпусе были предусмотрены зоны деформации, ABS и подушки безопасности присутствовали даже в стандартной комплектации.

Двигатели Рено Лагуна отличались гармоничным балансом мощности и экономичности, покупатели могли выбирать из стандартных бензиновых 1,8 и 2,0 моторов, топового 170-сильного V6 3,0 литра, либо атмосферной и турбированной версии 2,2 литрового дизельного агрегата. В 1998 году автомобиль  ожидал незначительный рестайлинг, внесший изменения во внешний вид, и добавивший два двигателя более скромного объема.

Дебют второго поколения Лагуна Х74 состоялся в 2000 году, она стала первым автомобилем, получившим максимальную оценку безопасности на тестах EuroNCAP. В автомобиле появилось множество нововведений, характерных и для других моделей компании – отсутствие привычного ключа зажигания, адаптируемые подушки безопасности и др. Ряд двигателей остался практически без изменений и по-прежнему включал в себя как более бюджетный четырехцилиндровые моторы, так и мощный бензиновый V6. После рестайлинга к ним были добавлены два дизельных двигателя dCi, оснащенных системой CommonRail. Также автомобили начали оснащаться адаптивной четырехступенчатой АКПП, способная подстраиваться под стиль движения водителя, либо стандартными шестискоростными МКПП и АКПП с возможностью ручного переключения.

Третье поколение Renault Laguna X91 было представлено покупателям в 2007 году. Оно базировалось на платформе D, разработанной совместно с Nissan, и обладало ярко выраженным индивидуальным дизайном. Объем и мощность топовых шестицилиндровых двигателей возросли и теперь составляли 235 и 240 л.с. для 3,0 л дизельного и 3,5 л бензинового моторов соответственно. Трансмиссии и АКПП и МКПП предлагались с шестью скоростями.

Однако, несмотря на все улучшения параметров новой модели, спрос на нее оставлял желать лучшего – если предыдущие поколения продавались миллионными тиражами, то Х91 достигло лишь отметки в 351 000 экземпляров. Нарекание некоторых покупателей составлял и короткий межсервисный интервал у турбированных двигателей Лагуна, подразумевавший дополнительные расходы.

Подавляющее большинство Рено Лагуна на наших дорогах составляют модели первых двух поколений, поэтому для их владельцев будет актуальным посетить наш сайт в поиске всего необходимого для ремонта Рено. На нашем авторазборе в Минске представлены описания и цены оригинальных бу запчастей на Лагуна, привезенных с известных европейских разборов.


АКПП 5550SN  Renault Laguna II 2001-2007 2.2dCI
Показано 1 из 119