Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

X-Trail

Выберите подкатегорию


Ниссан Икс-Трейл (X-Trail) вышедший в 2000 году, стал попыткой компании завоевать свою долю рынка компактных кроссоверов. Он был создан на основе платформы Ниссан FF-S, той же, что использовалась и в моделях Альмера (Almera) и Примера (Primera). X-Trail обладал полным приводом с электронным управлением, что облегчало преодоление сложных дорожных условий, однако несущий кузов и другие особенности конструкции ограничили его применение на настоящем бездорожье.

Линейка двигателей для Ниссан Икс-Трейл состояла всего из двух бензиновых (QR20DE 2.0 л. 140 л.с. и QR25DE 2.5 л 165 л.с.), а также одного дизельного мотора 2.2 Di 114 л.с.. Чуть позже количество дизельных агрегатов расширилось за счет модели Renault 2.2 dCi (YD22) мощностью 114 и 136 л.с.  Хотя все двигатели X-Trail имеют удачную конструкцию, наиболее надежными и выгодными в эксплуатации считаются бензиновый агрегат Ниссан QR20DE 2.0 л. и дизель 2.2 Di. Неисправности в них встречаются редко и вызваны, в основном, качеством используемого топлива. Из нареканий необходимо отметить только возможность растяжения цепи ГРМ, которое при отсутствии реакции может вызвать значительные проблемы с двигателем.

И пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП Икс-Трейл заслуживают положительной оценки своим ресурсом, при нормальной эксплуатации проблем с ними не возникает как минимум 150-200 тыс. км.

Второе поколение, увидевшее свет в 2007 году, базировалось уже на новой платформе, взятой у Nissan Qashqai. Это обеспечило ему большую вместительность багажника и салона, а также более интересный и современный внешний вид.

Вариантов двигателей Икс-трейл по-прежнему предлагалось не очень много, это были обновленные бензиновые 2.0 л MR20DE и 2.5 л QR25DE и дизельные 2.0 dCi M9R. Они сохранили надежность предшественников, однако предпочтительным считается 2.5 QR25DE, т.к. мотор MR20DE обладает более сложной компоновкой, затрудняющей ремонт.

В пару к двигателям на выбор предлагается шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Jatco, для дизельных модификаций доступна стандартная шестискоростная АКПП. В первых моделях устанавливались вариаторы JF011E, вызывавшие много нареканий, позже им на смену пришли более надежные JF016E и JF017E.

В целом X-Trail получился универсальным и надежным автомобилем с минимумом нареканий. Это легко заметно по стоимости подержанных экземпляров, которая держится на высоком уровне даже спустя годы. Несмотря на это запчасти для ремонта и обслуживания требуются любому автомобилю, имеющему солидный возраст. Для того, чтобы приобрести оригинальные запчасти на Икс-Трейл, рекомендуем посетить авторазбор Ниссан в Минске. У нас в наличии большой выбор контрактных двигателей АКПП и других запчастей для Ниссан по низкой цене и с возможностью доставки по Беларуси и РФ.


Показано 1 из 49