Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Ниссан Патфайндер с разбора в Минске. АКПП, двигатель и др. автозапчасти для Ниссан с фото, описанием и ценой

Выберите подкатегорию


Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) появился в 1986 году, однако такое название имела исключительно версия, продаваемая на североамериканском рынке, в Европе он был известен как Террано (Terrano). Такое положение вещей изменилось только в 2004 году, с выпуском третьего поколения модели Pathfinder R51 на автошоу в Детройте, когда это название стало общим для всех рынков..

Если Pathfinder первого поколения имел жесткую несущую раму и внушительную проходимость, то во втором (R50) поколении несущим стал кузов, что отрицательно сказалось на его внедорожных качествах. мотор на Патфайндер устанавливали только одного вида – бензиновый V6 3.3 литра объемом (чуть позже увеличенный до 3.5 л). в паре с ним работала либо пятиступенчатая МКПП, либо АКПП с четырьмя скоростями.

Третье поколение снова воскресило конструкцию с использованием рамы. Оно основывалось на общей платформе с Ниссан Навара (Nissan Navara) и имело некоторые сходные решения и запчасти. Выбор двигателей для Патфайндер состоял из двух вариантов: 2.5-литрового турбированного дизеля мощностью 174 л.с., которые по большей части поставлялись на европейский рынок,  и бензинового V6 без наддува, объемом 4.0 литра и мощностью 269 л.с для северной Америки. Четырехлитровые двигатели Ниссан поставлялись исключительно с пятиступенчатой АКПП, а для турбодизельных моторов можно было выбрать либо такую же АКПП, либо шестискоростную МКПП.

Слабым местом дизельного мотора YD25 Патфайндер является головка блока цилиндров, в которой в результате перегрева и нагрузок могут появляться трещины. Стоит уделять этому пристальное внимание этому узлу, т.к. стоимость новой запчасти, с учетом работ, составляет весьма значительную сумму. После рестайлинга 2010 года конструкцию двигателя изменили, в результате чего мощность возросла до 190 л.с. и количество нареканий заметно снизилось.

В 2013 году инженеры компании снова решили отказаться от рамной схемы, на этот раз платформой для четвертого поколения стала FF-L, знакомая по Ниссан Мурано и др. моделям.

Это позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне и количество возможных его трансформаций. На смену МКПП и АКПП пришел бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, а в движение автомобиль приводит бензиновый V6 3.5 л. мощностью 269 л.с.

В целом можно сказать, что Патфайндер довольно хороший выбор, это большой поноприводный автомобиль, не приносящий много головной боли владельцу. При хорошем уходе он вполне уверенно позволит достичь отметки в 300-400 тыс. км. пробега. Стоимость запчастей для Pathfinder не очень отличается от конкурентов, однако, при необходимости серьезного ремонта, может ударить по карману владельца.  Избежать этого поможет авторазбор Ниссан в Минске, где представлено множество оригинальных контрактных двигателей, АКПП и других запчастей для Ниссан Патфайндер. Низкие цены, грамотная консультация и возможность доставки по РБ и РФ порадуют каждого покупателя.


АКПП   Nissan Pathfinder III (R51) 2005-2014 4.0i
АКПП   Nissan Pathfinder III (R51) 2005-2014 4.0i
АКПП  RE5R05A Nissan Pathfinder III (R51) 2005-2014 4.0i
Показано 1 из 146