Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти на Мазда 6 с разбора в Минске. АКПП, двигатель и др. автозапчасти для Mazda с фото, описанием и ценой

Выберите подкатегорию


Мазда 6 стал логичной заменой серии автомобилей среднего класса 626, которая выпускалась уже довольно давно и морально устаревала. Первое поколение Mazda 6 (GG) было разработано на общей платформе с Форд Мондео и увидело свет в 2002 году. Благодаря большой работе, проведенной дизайнерами, получило очень свежий и динамичный внешний вид, выделявшийся из толпы. В качестве двигателей Мазда 6 использовались четырехцилиндровые инжекторные моторы объемом 1.8l (L813), 2.0l (LFF7), 2.3l (L3C1) и 3.0l (AJ) вариант для Североамериканского рынка. Бензиновые агрегаты отличались хорошей надежностью, цепной привод ГРМ позволял не задумываться об этом как минимум 250 тыс.км.  После 120 тыс.км. у большинства моторов наблюдается повышение расхода масла, а трехлитровый двигатель считался более капризным на стенках его цилиндров появлялись задиры и стук при работе, зачастую вместо ремонта было выгоднее устанавливать аналогичный оригинальный двигатель бу.

Дизельными двухлитровыми двигателями (RF5C, RF5C, RF7J) комплектовались только автомобили, предназначенные для Европы. Они также не преподносили больших неприятностей владельцам, перерасход масла наблюдался и в них, вызван он был прогоранием медных уплотнений форсунок, отсутствие реакции на эти симптомы может привести к выходу двигателя из строя.

В качестве трансмиссии предлагались  пятиступенчатая «механика», либо четырехскоростная АКПП, которые для всех двигателей, кроме 1.8l стали 6 и 5-ступенчатыми соответственно. Хоть производитель не рекомендует заменять масло в АКПП, при осуществлении этой процедуры срок ее бесперебойной  работы значительно возрастает.

Второе поколение Mazda 6 GH получило более агрессивный спортивный внешний вид и некоторые доработки в технической части, однако, судя по отзывам покупателей, надежность автомобиля снизилась. Самым беспроблемным силовым агрегатом стал 2-литровый двигатель Мазда LF17 мощностью 147л.с.

Наш авторазбор Мазда в Минске значительно поможет при возникновении необходимости поиска и покупки качественных оригинальных запчастей на Мазда 6 различных поколений. Большой ассортимент, низкая цена, а также гарантия и возможность доставки по РБ и РФ станут приятными бонусами для Вас.


АКПП   Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

АКПП Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2003 (маркировка: FN4AEL) - цена в Минске АКПП - одна из в..

780 бел. руб.

АКПП   Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

АКПП Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2004 (маркировка: FN4AEL) - цена в Минске АКПП - одна из в..

780 бел. руб.

АКПП PM101  Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

АКПП PM101 Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2004 (маркировка: PM101) - цена в Минске АКПП - одна из ва..

780 бел. руб.

АКПП   Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

АКПП Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2005 (маркировка: FN4AEL) - цена в Минске АКПП - одна из в..

780 бел. руб.

АКПП   Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

АКПП Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 2.3i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2005 (маркировка: FN4AEL) - цена в Минске АКПП - одна из в..

780 бел. руб.

АКПП 8TR1011666 8TR1011666 Mazda 6 II (GH USA) 2007-2012 2.5i

АКПП 8TR1011666 8TR1011666 Mazda 6 II (GH USA) 2007-2012 2.5i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2009 (маркировка: FNR5 8TR1011666) - цена в Минске АКПП - ..

1 560 бел. руб.

АКПП TF81SC TF81SC Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 3.0i

АКПП TF81SC TF81SC Mazda 6 I (GG/GY) 2002-2007 3.0i

Автоматическая коробка передач на Mazda 6 2005 (маркировка: JF506E TF81SC) - цена в Минске АКПП - од..

1 365 бел. руб.

Показано 1 из 194