Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти на Мазда 626 с разбора в Минске. АКПП, двигатель и др. автозапчасти для Mazda с фото, описанием и ценой

Выберите подкатегорию


Мазда 626 стала в 1971 году одной из первых успешных попыток компании выйти на североамериканский автомобильный рынок. Ее предшественницы Мазда 616 и 618 не добились большой популярности, а вот заднеприводная 626, с двигателями 1.6 и 2.0 литра объемом, довольно просторным багажником и при этом экономичная, подкупила потенциальных клиентов.

Успех Мазда был значительным, поэтому компания Форд Моторс выкупила 25% ее акций и начала выпускать аналогичную модель. Следующее поколение 626 GC, вышедшее в 1983 получило более широкую гамму силовых агрегатов, состоявшую из четырех экземпляров мощностью от 62 до 120 л.с., в том числе и один дизельный двигатель Мазда 2.0 RF. Дальнейшее развитие серии пошло быстрыми темпами и третье поколение не заставило себя долго ждать – в 1987 году модель 626 GD поступила в продажу, а через год появился первый в серии экземпляр с кузовом «универсал».

Внешний вид автомобиля стал более сдержанным, со строгими угловатыми формами. Мощность и количество возможных моторов снова увеличились, однако у владельцев возникали проблемы из-за  того, что даже в пределах одного поколения запчасти на Мазда 626 могли различаться. Это происходило вследствие постоянной работы инженеров над развитием и улучшением ее характеристик. Одним из самых надежных и популярных двигателей поколения626 GE стал 2.5-литровый V6 мощностью 163 л.с.

Пятое поколение Мазда 626 GF стало последним в серии, перед началом выпуска модели 6. Оно было призвано вернуть былой имидж марке, зарекомендовавшей себя надежным и неприхотливым автомобилем. Довольно кардинально изменился внешний вид модели, став более европейским, также несмотря на сокращение размеров кузова, свободное пространство в салоне наоборот возросло.

В движение авто приводили надежные бензиновые моторы Мазда 1.8 и 2.0 литра объемом, а также двухлитровый дизель. Положительной особенностью бензиновых двигателей было то, что даже при обрыве ремня ГРМ он не получал значительных повреждений и легко подвергался ремонту. А вот дизельные агрегаты не получили широкого распространения из-за сложной конструкции нагнетателя и трудностей с поиском запчастей.

Значительно возрос комфорт автомобиля благодаря большому оснащению в базовой комплектации и значительной переработке подвески, которая стала более надежной и лучше справлялась с плохими дорогами.

Мазда 626 стала отличной моделью среднего класса, надежной, экономичной и с небольшой стоимостью владения. Ее платформа была позаимствована для корейской Киа Кларус, поэтому можно сэкономить приобретая более дешевые запчасти, подходящие и на Мазда. Еще одним хорошим вариантом будет покупка оригинальных двигателя, АКПП и других запчастей для 626 на авторазборе Мазда в Минске. На сайте вы найдете множество необходимых деталей с фото и описанием, а также возможностью доставки по Беларуси и РФ.


Показано 1 из 31