6LcRdTwUAAAAADkLxsn_Kyb_W4ZweMn9YHeGCRQ6
Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Land Rover Discovery

Выберите подкатегорию


Для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду между более простой моделью Defender и премиальным Range Rover,  в 1989 году компанией Land Rover был выпущен Дискавери (Discovery). Автомобиль был основан на прочной раме и оснащался всеми чертами типичного внедорожника, в том числе и постоянным полным приводом. Однако от большинства своих «собратьев» он отличался наличием дисковых тормозов, которыми в тот период могли похвастать немногие. Изначально кузов был трехдверным, однако чуть позже появилась и пятидверная версия.

Основным и самым мощным двигателем для Ленд Ровер Дискавери первого поколения был бензиновый V8 объемом 3.5 литра, оснащенный двумя карбюраторами. Чуть позже на его основе был разработан 3.9-литровый мотор мощностью 182 л.с., демонстрировавший великолепную для такого крупногабаритного автомобиля динамику. В ряду силовых агрегатов выделялся мотор с многоточечным впрыском 2.0 MPI со 136 л.с. на борту.  С 1990 года производителем предлагался и 2.5-литровый дизельный двигатель для Discovery (107л.с.) с турбиной и интеркулером, после 1995 его оснастили обновленной системой впрыска  EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 л.с.

Компанией было принято выпускать второе поколение в 1999 оду, в тот период еще был очень актуален спрос на отличную проходимость этих автомобилей, однако при этом покупатели хотели, чтобы Дискавери выглядел более стильным. Благодаря огромной проделанной работе эти два противоположных требования удалось достаточно успешно совместить.

Наибольшее число представленных на вторичном рынке Дискавери этого поколения оснащены дизельным двигателем Td5 объемом 2.5 литра. Особенностью этого мотора Дискавери являются форсунки со сложным электронным управлением, а также нередкие повреждения ГБЦ и выход из строя регулятора давления топлива. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.6 литра получились гораздо более удачными и динамичными, однако встречаютс реже. В паре с силовыми агрегатами предлагалась как 5-скоростная МКПП, так и АКПП с 4 передачами.

Третье поколение сошло с конвейера в 2004 году и значительно отличалось от предшественников как внешним видом, так и интегрированной в кузов рамой и полностью независимой подвеской. Большая работа была проведена над салоном и оснащением автомобиля, в результате чего его комфортность возросла до очень высокого уровня.

Ассортимент предлагаемых для Discovery III двигателей по-прежнему был не очень широк. 2,7-литровый турбодизельный агрегат разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607, но в отличие от них, на Ленд Ровере была установлена версия без двойного турбонаддува, мощность которой составляла 190 л.с. Оба бензиновых мотора V6 4.0 (218 л.с.) и V8 4.4 (295 л.с.) разработаны компанией Форд и гораздо менее «капризны» в обслуживании.

Land Rover Discovery– настоящий внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – необычный дизайн, благодаря которому Дискавери  невозможно спутать ни с каким другим. Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника, однако цены на запчасти для него очень высоки, а с обслуживанием справится далеко не каждый специалист. Чтобы сэкономить на покупке запчастей на Дискавери, мы рекомендуем обращаться на авторазбор Ленд Ровер в Минске, где представлены контрактные моторы, АКПП и другие запчасти для Дискавери по низкой цене и с возможностью доставки по Беларуси и РФ.

Заказать звонок