Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Sportage

Выберите подкатегорию


Киа Спортейдж (KIA Sportage) в первом поколении, вышедшем в 1994 году, представлял собой внедорожник в полном понимании этого слова, что подчеркивала рамная конструкция, полный привод и отличная проходимость автомобиля. По умолчанию его привод был задний, с подключением передних колес вручную. встречались экземпляры автомобиля и с автоматической муфтой подключения передней оси, но в них эта запчасть была весьма ненадежной и регулярно выходила из строя.

Подвеска Спортейдж достаточно надежна, хорошо «проглатывает» неровности дороги, рычаги имеют большой ресурс, однако слабым местом являются пружины и амортизаторы Киа, регулярно требующие замены. Винтовое рулевое управление поражало своей надежностью и долговечностью, но платой за это стала плохая информативность руля и управляемость автомобиля.

В качестве двигателя Sportage можно выбрать из тех моторов объемом 2.0 литра: два из них бензиновые с 8 или 16 клапанами, а один турбированный дизельный агрегат. Бензиновые версии практически не доставляют неприятностей, а дизель может преподнести сюрпризы в виде неисправности головки блока и сбоев в работе блока ТНВД. Дополнительно на его непопулярности сказывалось то, что в паре с дизелями устанавливались старые четырехступенчатые АКПП, отрицательно влиявшие на расход топлива.

Если Спортейдж первого поколения отличался хорошей проходимостью, но не очень высоким уровнем комфорта, то его преемник, сошедший с конвейера в 2004 году, стал гораздо более городским вариантом компактного кроссовера. Рамная конструкция осталась в прошлом, подвеска стала гораздо комфортнее, увеличилась и мощность двигателей. Для Sportage II предлагались бензиновые модели G4GC 2.0 л, и V6 G6BA, 2.7 л, а также дизель D4EA объемом 2.0 л. Ситуация с надежностью бензиновых версий и относительно проблемным дизельным агрегатом сохранилась с предыдущего поколения, однако сейчас его надежность в большей степени зависела от качества топлива.

Обе версии КИА вышли разными и довольно специфическими в своих сегментах рынка. Их слабыми сторонами были неважное качество муфты подключения полного привода, подвеска второго поколения и капризные дизельные двигатели. Но хорошая проходимость первого поколения, комфорт второго, долговечные бензиновые моторы, большое количество доступных по цене запчастей для Спортейдж на авторазборах, значительно прибавили модели популярности среди покупателей. На сайте нашего авторазбора Киа в Минске Вы также можете найти контрактные АКПп, двигатели и другие оригинальные запчасти на Киа Спортейдж обоих поколений. Доставка возможна по всей территории Беларуси и РФ.


Показано 1 из 10