Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Transit

Выберите подкатегорию


Форд Транзит (Ford Transit) семейство грузопассажирских автомобилей, производящееся с 1953 года и ставшее за это время по-настоящему легендарным. В некоторых странах название этой модели стало именем для любых грузовых фургонов. Первый Транзит сошёл с конвейера в 1953 году и до 1961 года носил наименование FK 1000, перевозя при этом 1 тонну полезного груза.

Второе поколение начало выпускаться в 1965 году на английском заводе в Лэнгли и стало быстро набирать популярность. Основными факторами успеха стали необычный для Европы дизайн, хорошая грузоподъемность наличие большого выбора вариантов кузовов  и то, что в производстве максимально задействовались запчасти для других моделей Форд.

В 1978 году начался выпуск третьего поколения Транзита, она отличалась от предшественников более современным дизайном и обновленными моторами. Первоначально устанавливался двигатель Pinto от Fiat, однако из-за нареканий, он был заменен двигателем Ford Kent «Xflo» 1.6 литра, для более мощных моделей устанавливался мотор Essex V6 объемом 3 литра.

Более привычное для нас четвертое поколение, объединившее в себе модели Mark 3 и Mark 4, вышло в 1986 году. Дизайн изменился и стал «однокоробочным», т.е. отсек двигателя больше конструктивно не выделялся, а капот составлял одну линию с лобовым стеклом. Значительную работу инженеры и дизайнеры Форд провели во время рестайлинга четвертого поколения, состоявшегося в 1994 году. При этом снова значительно изменился внешний вид передней части, приборная панель, силовые агрегаты, а также множество других элементов и запчастей. Теперь на Транзит устанавливали либо бензиновый двухлитровый бензиновый двигатель с Форд Скорпио, либо его турбодизельный собрат с электронным топливным насосом Lucas EPIC.

Пятое поколение было спроектировано в соответствии с общей для всех автомобилей Форд того времени концепцией NewEdge, подразумевавшей гармоничное сочетание плавных и ломаных линий с вкраплениями разных геометрических фигур. Он выпускался в двух различных версиях – с передним и задним приводом, также положительным моментом является то, что КПП была разработана и настроена в соответствии с особенностями использования автомобиля и имела режим буксировки, экономичный, зимний и пр. В 2002 Транзит получил и двигатель с технологией CommonRail, позволявшей повысить мощность, при снижении вредных выбросов в атмосферу.

В рамках пятого поколения был разработан вариант Transit с битопливным двигателем, благодаря использованию баллона с газовым топливом значительно снижался объем вредных выбросов в атмосферу.

Последнее на сегодняшний день поколение сошло с конвейера совсем недавно – в 2013 году. Внешне Форд изменился сильно изменился в соответствии с так называемым кинематическим дизайном, который стал новым направлением развития компании. Продолжился процесс модернизации двигателей Транзит, в сторону снижения токсичности выхлопа и повышения мощности. Автомобиль можно приобретать как в виде фургона, так и шасси с различными размерами колесной базы, что позволяет более гибко следовать требованиям рынка.

Ford Transit за свою многолетнюю историю стал настоящей легендой, был неоднократно признан лучшим грузовым автомобилем, подтверждением чего является очень большое их число на наших дорогах. Причем можно встретить как экземпляры, едва сошедшие с конвейера, так и «старичков» вплоть до 4 серии. В подавляющем большинстве это коммерческий транспорт, а кто, как не предприниматели, тщательно подсчитывает свои издержки? Для их снижения стоит изучить ассортимент запчастей на Транзит различных поколений, которые представлены на нашем авторазборе Форд в Минске. Возможность доставки по Беларуси и регионам РФ станут приятным дополнением к низким ценам.


Показано 1 из 96