Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Запчасти Форд Фокус с разбора в Минске. АКПП, двигатель и др. автозапчасти для Ford с фото, описанием и ценой

Выберите подкатегорию


Приняв решение о прекращении производства модели Эскорт (Ford Escort), компания начала разработку достойной замены для этой легендарной серии. В итоге в 1998 году на автосалоне в Швейцарии покупателям был продемонстрирован Форд Фокус (Ford  Focus). Его дизайн был создан в соответствии с новой концепцией компании – New Edge и представлял собой элегантное сочетание резких и плавных линий, а также разнообразных геометрческих фигур.  Это придавало автомобилю свежий и необычный внешний вид, привлекающий внимание покупателей.

В качестве силового агрегата в первом поколении Фокус для Европы устанавливались двигатели Форд Zetec и Zetec-SE, рабочим объёмом от 1,4 до 2,0 литра, а также дизельный 1,8. Американские экземпляры были исключительно бензиновыми, с мотором 2,0 литра и АКПП.

Независимая подвеска каждого колеса с технологией Control Blade, помогающей в подруливанни колес, обеспечивала отличный комфорт и устойчивость в поворотах.

Благодаря всем использованным нововведениям Фокус был признан автомобилем года (в 1999 году в Европе, а в 2000 в США), чтобы не останавливаться на достигнутом в 2002 году был проведен значительный рестайлинг модели, затронувший множество узлов и запчастей. Одновременно с этим появилось два «заряженных»   Фокуса - ST170 и RS, оснащенных двигателями Cosworth и форсированном Zetec-E с турбонаддувом.

Второе поколение увидело свет уже в 2004 году, разработка его велась на унифицированной платформе Ford C1, которая также стала основой для Volvo s40, Mazda 3 и 5 и некоторых других автомобилей.  В результате автомобиль увеличился в габаритах, что повышало уровень комфорта и свободного пространства для пассажиров.

Гамма моторов претерпела не очень значительную модернизацию, по-прежнему двигатели для Фокус были объемом от 1,4 до 2,0 литра бензиновые Duratec и 1,6, 18, дизельные Duratorq.

Выбор трансмиссий был довольно широким – предлагались 5 и 6 ступенчатые МКПП, а также 4-скоростные АКПП Форд.

Третье поколение было основано на прежней платформе, с некоторыми доработками. Внешний вид был разработан уже в соответствии с ново философией «кинетического» дизайна. Была значительно доработана и подвеска Control Blade, в сочетании с электроусилителем руля, позволявшая еще лучше контролировать дорогу.

Двигатели также устанавливались обновленные , принадлежавшие к семейству  EcoBoost SCTi объеммо 1,6 и 2,0 литра. Они моги работать как в паре с 5-ступенчатой МКПП, так и преселективной коробкой передач PowerShift, выпущенной компанией Getrag.

Параллельно с выпуском третьего поколения велись и разработки модели с электромотором, изначально предполагался его выпуск для рынка Северной Америки, но в 2011 компания объявила о начале продаж Focus Electric по всему миру.

В настоящее время Focus является одной из самых продаваемых моделей компании, заводы по его производству открыты в нескольких странах, в том числе и в России. Новые автомобили обслуживает производитель, а вот для того, чтобы выгоднее ремонтировать и более возрастные экземпляры, будет полезным искать оригинальные запчасти для Фокус на авторазборе Форд в Минске. Здесь широко представлен выбор запчастей на Фокус и другие модели Форд, низкие цены и возможность доставки по РБ и РФ станут приятным дополнением к этому.


АКПП 1S4PCA 1S4PCA Ford Focus I 1998-2005 2.0Splitport

АКПП 1S4PCA 1S4PCA Ford Focus I 1998-2005 2.0Splitport

Автоматическая коробка передач на Ford Focus 2000 (маркировка: 4F27E 1S4PCA) - цена в Минске АКПП - ..

780 бел. руб.

Бампер задний   Ford Focus I 1998-2005 2.0i
Блок ABS 2M512M110EE  Ford Focus I 1998-2005 1.8TDCi
Показано 1 из 247