Все запчасти на сайте имеются в наличии. Доставка осуществляется транспортными компаниями в РФ и страны СНГ

Escort

Выберите подкатегорию


На смену бюджетному семейному микролитражному автомобилю Ford Anglia, был разработан и в 1967 году выпущен другой компактный седан, которому было суждено стать культовым автомобилем – Форд Эскорт (Ford Escort). Он выпускался несколько десятилетий и стал одним из самых продаваемых Фордов в истории.

На первую модель устанавливались двигатели Форд семейства Кент (Kent) объемом 1,1 и 1,3 литра, однако при этом существовал целый ряд спортивных модификаций автомобиля с мощными моторами до 2 литров.

Второе поколение модели, появившееся в 1976 году, практически не отличалось от предшественника: изменился внешний вид кузова, ставший более угловатым, двигатели Эскорт были незначительно доработаны и появилась возможность установки АКПП.

В 80е годы вершины продаж покорял Volkswagen Golf, чтобы составить ему достойную конкуренцию Форд Эскорт был полностью модернизирован и появился на рынке в 1980. Подвеска, вместо устаревшей рессорной, стала полностью независимой, автомобиль из заднеприводного сделали переднеприводным, очень сильно был переработан дизайн кузова. двигатели Ford Escort также претерпели изменения, среди них появился и 1,6-литровый дизельный экземпляр.

Форд Эскорт IV, появившийся в 1986 году в большей степени продемонстрировал внешние косметические изменения, узлы и запчасти автомобиля были затронуты не очень значительно. Из основных моментов необходимо отметить появление механической системы ABS и компьютерного управления впрыском топлива.

Пятое поколение, датированное 1990 годом, несмотря на возросший уровень критики со стороны экспертного сообщества, показало очень достойный уровень продаж. Скучный внешний вид с лихвой компенсировался техническими новшествами, среди которых были гидроусилитель руля, кондиционер и др. Неожиданно быстро, всего через два года после появления, Эскорт V подверглись рестайлингу, в результате которого были изменены многие кузовные запчасти, для того, чтобы сделать внешний вид более современным. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Фор объемом от 1,3 до 1,6 литра и 1,8-литровый дизель.

Следующая волна изменений началась с выходом очередного поколения, ставшего, на этот раз, последним для легендарной серии. Это случилось в 1995 году, новый Форд Эскорт VI получил более мощные двигатели, бензиновый ряд пополнился экземпляром 1,8 литра объемом, дизельный стал доступен в турбированной версии. На все автомобили можно было устанавливать либо стандартную «механику», либо 5-ступенчатую АКПП. Также для более мощных спортивных модификаций автомобиля производитель предлагал 16-клапанные двигатели Zetek 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 90 до 130 л.с.

Компания решила продолжать выпуск компактных автомобилей уже в новом семействе, получившем название Форд Фокус, поэтому к началу 2000х годов выпуск Эскортов был постепенно завершен. Благодаря удачным техническим параметрам и надежности, за время существования сери, было продано множество автомобилей. После прекращения выпуска актуальной стала проблема поиска качественных оригинальных запчастей на Форд Эскорт, в основном доступны запчасти, произведенные по лицензии сторонними производителями, однако их надежность, к сожалению, не всегда находится на достойном уровне. Хорошим выходом в этой ситуации будет посещение авторазбора Форд в Минске, где представлен большой выбор запчастей на Эскорт и другие модели. Низкая стоимость и возможность доставки по РБ и РФ станут для Вас приятным дополнением.


Показано 1 из 10